МКОУ "Стародраченинская с.о.ш."
с.Стародраченино Заринского района Алтайского края
  • Полезная информация

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Соблюдайте правила поведения и общественной безопасности.

    Поддержка Родителям Здоровье Учащимся Помощь

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Поддержка Родителям Здоровье Учащимся Помощь

    Единые дни профилактики


    В школе проводятся мероприятия в целях повышения эффективности профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирования правосознания граждан и воспитания активной гражданской позиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, формирования норм безопасности жизнедеятельности. Мероприятия (уроки, внеклассные занятия, акции и т.д.) для обучающихся и их родителей, направленные на профилактику:

    • преступлений, правонарушений среди детей и подростков;

    • безопасного поведения в сети Интернет;

    • экстремистских проявлений в молодежной среде;

    • употребления наркотических средств и психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения среди несовершеннолетних:

    • буллинга (аутодеструктивного поведения), предупреждение дискриминации, насилия.


    Профилактика преступлений, правонарушений среди детей и подростков, правовое просвещение

    • Что делать, если испортили принадлежащий магазину товар • Что делать, если задержала полиция

    • Что делать если украли..


    Для родителей

    • Рекомендации МВД для родителей Для специалистов и педагогов

    • Порядок обмена информацией АК (противоправный контент) Безопасное поведение в сети Интернет

    • Интернет БЕЗопасности

    • Рекомендации по противодействию социально-психологическим угрозам сети Интернет

    • Цифровая безопасность детей

    • что такое TikTok Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде

    • Профилактика экстремизма в молодежной среде

    • Дети на митинге. памятка

    • Памятка Как объяснить ребенку что участие в митинге небезопасно

    • Памятка Прокуратура предупреждает

    • Цифровая безопасность детей


    Для педагогов

    • Для педагогов - Экстремизм Профилактика употребления наркотических средств и психоактивных веществ, табакокурения, алкоголя среди несовершеннолетних

    • Буклет - Осторожно наркотики

    • Памятка для родителей как говорить с детьми о вреде алкоголя и курения

    • Признаки употребления наркотических средств

    • Формула безопасного детства

    • Что мы знаем о табаке

    • Энергетики (Минздрав России)


    Предупреждение дискриминации, насилия, профилактика буллинга (аутодеструктивного поведения)

    • Если не хочешь стать жертвой насилия

    • Куда обратиться за помощью Алтайский крайФормула безопасного детства

    • Формула безопасного детства

    • Что делать, если безответно влюблен

    • Что делать, если вы подверглись насилию

    • Что делать если хочешь навредить себе

    • Мой ребёнок — жертва буллинга

    • Признаки депрессивных состояний

    • Что делать, если ваш ребенок стал участником буллинга

    • Что делать, если нет друзей


    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе железнодорожного)

    • Соблюдение правил пожарной безопасности (в том числе использования пиротехнических изделий)
    • Безопасное поведение на водоемах в зимний период
    • Безопасное поведение на снежных и ледяных горках

    Подготовка Родителям
    Как правильно подготовить своего малыша к новому этапу в его жизни? Каким же образом можно определить его готовность к школе? Как определить готовность ребенка к школе? Возраст ребенка здесь ни при чём. На первый план выходит его способность к осуществлению учебной деятельности, а также принятию социальной позиции школьника. Специалисты выделяют несколько направлений, по которым можно судить о готовности к школе: интеллект, мотивация, психологическую готовность и физические способности.

    Правила
    Правила приема, перевода, отчисления.

    Учебники Учащимся
    Согласно БСЭ учебник — это книга, в которой систематически излагаются основы знаний в определенной области на современном уровне достижений науки и культуры; основной и ведущий вид учебной литературы; создаются для каждой ступени образования и вида учебных заведений, а также для самообразования, отвечающие целям и задачам обучения и воспитания определенных возрастных и социальных групп. Учебник является составной частью учебного комплекса (учебник, сборник задач и упражнений, хрестоматии, справочники и словари, материалы для самостоятельной работы учащихся).

    Правила
    Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет. Международной аккредитации образовательных программ МКОУ "Стародраченинская с.о.ш." не имеет.

    Родителям Здоровье
    Здоровье подрастающего поколения – важный показатель качества жизни общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и формирующий ее развитие в будущем. Всемирной организацией здравоохранения признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. При этом подразумевается гармоничное сочетание социального, физического, интеллектуального, эмоционального и духовного аспектов жизни. Осуществить такую деятельность способен только человек, обладающий определенным мировоззрением, высоким уровнем развития личности, определенными убеждениями и установками, а также всесторонними знаниями, умениями и привычками здорового образа жизни. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся. В педагогической практике сегодняшнего дня можно выделить три основные группы подходов к решению проблемы здоровья в школе: профилактический, методический и формирование здоровой личности. Основные меры, направленные на обеспечение охраны здоровья учащихся, включают: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания учащихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (согласно локальных актов ОО); 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    Правила Родителям Охрана Учащимся Помощь
    • Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.
    • Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.
    • Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах. Поскольку взаимосвязь между возникновением травм и индивидуально-психологическими особенностями детей очевидна, профилактическую работу в школе целесообразно проводить с учетом этих особенностей.

    Спорт
    В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Во многих зарубежных странах физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность сочетает и соединяет усилия государства, его правительственных, общественных и частных организаций, учреждений и социальных институтов. Устойчивая мировая тенденция повышения социального значения физической культуры и спорта проявляется и в повышении роли государства в их развитии, в самом широком использовании физической культуры и спорта в укреплении здоровья населения. По физическому состоянию человеческого потенциала Россия существенно отстает от передовых стран. При этом национальная система физического, духовного и нравственного оздоровления населения, пропаганды здорового образа жизни находится вне фокуса государственной политической доминанты.

    Отдых Учащимся

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей: Трудолюбия, готовности к выбору профессии; Экологической культуры; Эстетического отношения к окружающему миру; Физической культуры, навыков здорового образа жизни; Организационной культуры, активной жизненной позиции. Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается: В получении навыков демократического проживания в детском коллективе; В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми; В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности; В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации; В собственном оздоровлении и физической закалке. На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе, через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей. Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.

    Питание
    ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА  учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);  дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»). Все дети начальных классов МКОУ «Стародраченинская с.о.ш.»  получают бесплатное горячее питание на сумму 57, 69 рубль в день с 10.01.2022 года.

    Точка роста
    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МКОУ "Стародраченинская с.о.ш." будет создан в 2024 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования. Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется: преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»; внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей; дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей; проведение внеклассных мероприятий для обучающихся; организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций. Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/ Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie