Обеспечение учащегося учебниками

Москва «Просвещение» 2015
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.
11-е издание.

Москва «Просвещение»
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Рабочие программы. 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2011

НеменскиЙ Б. М. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Москва «Просвещение» 2012
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

«Школа России» 1 – 4 кл. Москва «Просвещение» 2019
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

«Школа России» 1 – 4 кл. Москва «Просвещение» 2019
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание

«Школа России» 1 – 4 кл. Москва «Просвещение» 2019

«Школа России» 1 – 4 кл. Москва «Просвещение» 2011

Е.А.Лутцева., Т. П. Зуева, Технология. Москва «Просвещение» 2014

Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 1-4 классы (рабочие программы). (Александрова О. М.,
Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

Программа курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков

Обществознание. Поурочные разработки. 6 класс Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс Обществознание. Поурочные разработки. 8 класс Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс
Аннотация
Данные учебники является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся
рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической
сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые
задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний,
предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность
обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Обществознание. Поурочные разработки. 10 класс. Базовый уровень Обществознание. Поурочные разработки. 11 класс
Аннотация
Учебник создан на основе требований Федерального государствен-
ного образовательного стандарта среднего общего образования. Он
является центральным компонентом учебно-методического комплек-
та по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит
сформированность у школьников знаний об обществе как целостной
развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными
источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

История. История России. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Базовый уровень
Аннотация
Учебное пособие подготовлено в соответствии с содержанием учебника "Горинов М. М., Данилов А.А., Моруков М. Ю. и др. / Под ред. Торкунова А. В. История России. 10 класс. Базовый и углублённый уровни." Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход. В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА. Учебник предназначен для изучения истории России как на базовом, так и на углублённом уровне.

: География России. 8—9 кл. Методическое пособие к учебникам И. И. Бариновой «География России. Природа. 8 класс» и В. П. Дронова, В. Я. Рома «География России. Население и хозяйство. 9 класс» /

: География России. 8—9 кл. Методическое пособие к учебникам И. И. Бариновой «География России. Природа. 8 класс» и В. П. Дронова, В. Я. Рома «География России. Население и хозяйство. 9 класс» /

Рабочие программы. Биология. 5–9 класс. УМК Пономаревой И.Н. (линейн.)

Рабочая программа. Биология. 5–9 класс. Сонин Н.И., Захаров В.Б. (лин., синяя)

Рабочая программа. Биология. 5–9 класс. Сонин Н.И., Захаров В.Б. (лин., синяя)

Рабочая программа. Биология. 5–9 класс. Сонин Н.И., Захаров В.Б. (лин., синяя)