Обеспечение учащегося учебниками

Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая,

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 10 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов и др.]. — М. : Просвещение, 2020

Русский язык. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий//М.: Просвещение,
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова//Москва: Просвещение,
Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.

Окружающий мир. А.А.Плешаков//Москва: Просвещение, 2019
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Литературное чтение. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий//М.: Просвещение,
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Технология.1-4 класс. Авторы: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева //Москва: Просвещение, 2015г.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
9-е издание.

Музыка. 1-4 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Изобразительное искусство. 1-4 классы. Авторы: Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, О.А.Коблова, Т.А.Мухина//Москва:
Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника "Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас", рабочей тетради "Изобразительное искусство. Твоя мастерская" и книги для учителя "Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы".
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.

Музыка. 5-8 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.

Музыка. 5-8 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.

Математика 5-11 кл //Москва: Просвещение,2010г
Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и тендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии.
Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Родной русский язык. 1-4 класс. Александрова, Просвещение.2020г.
Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Информатика 10-11 классы / сост. К.Л. Бутягина. – 3-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ, 2017. Информатика 10-11 классы. Методическое пособие. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, 2015.
Учебники предназначены для изучения информатики на базовом уровне в 10-11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

История Нового времени. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т. В. Коваль, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. — М.: Просвещение, 2018.
Аннотация
Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории
XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

История Нового времени. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т. В. Коваль, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. — М.: Просвещение, 2018.
Аннотация
Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной
основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Базовый уровень
Аннотация
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Базовый уровень
Аннотация к книге "История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Учебное пособие. Базовый и углубленный уровни"
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г по начало XXI в. Содержание учебного пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат учебного пособия позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в.
3-е издание.

Критская Е.Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т.С. Рабочие программы. Музыка. Москва «Просвещение» 2011

Программа курса к учебнику Студеникина М.Т. «Основы светской этики» Москва «Русское слово» 2012
Учебник входит в новую систему учебников для четырехлетней начальной школы "Начальная инновационная школа". Курс "Основы светской этики" предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первичное представление о морали. Поставлена задача нравственного развития младших школьников, воспитания культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей. Учащимся предстоит выяснить, что такое добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, этика и этикет и многое другое. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 10-е издание