МКОУ "Стародраченинская с.о.ш."
с.Стародраченино Заринского района Алтайского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Обществознание

    Автор(ы): Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание

    Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая,

    Аннотация
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Обществознание. 10 класс. Базовый уровень

    Автор(ы): Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю. Класс: 10

    Обществознание 10-11 класс
     Обществознание. 10 класс. Базовый уровень

    Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 10 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов и др.]. — М. : Просвещение, 2020

    Аннотация
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Русский язык 3 класс

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский  язык 3 класс

    Русский язык. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий//М.: Просвещение,

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


     

    Математика 3 класс

    Моро М.И., Бантова М.А. и др.

    Математика 3 класс
    Математика 3 класс

    Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова//Москва: Просвещение,

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.

    Окружающий мир 3 класс

    А.А.Плешаков

    3 класс
    Окружающий мир 3 класс

    Окружающий мир. А.А.Плешаков//Москва: Просвещение, 2019

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     

    Литературное чтение

    Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

    Литературное чтение

    Литературное чтение. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий//М.: Просвещение,

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


     

    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 2-3 класс
    Технология

    Технология.1-4 класс. Авторы: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева //Москва: Просвещение, 2015г.

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    9-е издание.

    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 2-3 класс
    Музыка

    Музыка. 1-4 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    изобразительное искусство

    Изобразительное искусство. 1-4 классы. Авторы: Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, О.А.Коблова, Т.А.Мухина//Москва:

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
    Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника "Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас", рабочей тетради "Изобразительное искусство. Твоя мастерская" и книги для учителя "Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы".
    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 5-8 класс
    Музыка

    Музыка. 5-8 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
    В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
    После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.


     
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 5-8 класс
    Музыка

    Музыка. 5-8 классы. Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева.//Москва: Просвещение, 2013

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
    В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
    После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.


     
    Математика

    Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд

    Математика 5 класс
    Математика

    Математика 5-11 кл //Москва: Просвещение,2010г

    Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и тендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся. Первая часть учебника посвящена изучению натуральных чисел и основ геометрии.
    Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.


     

    Родной русский язык

    Александрова, Казакова, Вербицкая.

    Родной язык 3 класс
    Родной русский язык

    Родной русский язык. 1-4 класс. Александрова, Просвещение.2020г.

    Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Информатика

    Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю.

    Информатика 10-11 класс
    Информатика

    Информатика 10-11 классы / сост. К.Л. Бутягина. – 3-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ, 2017. Информатика 10-11 классы. Методическое пособие. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, 2015.

    Учебники предназначены для изучения информатики на базовом уровне в 10-11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Автор(ы): Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    История Нового времени. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т. В. Коваль, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. — М.: Просвещение, 2018.

    Аннотация

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории
    XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
    использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
    разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Автор(ы): Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    История Нового времени. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т. В. Коваль, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. — М.: Просвещение, 2018.

    Аннотация

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной
    основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
    том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

    История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 кл. Базовый и углублённый уровни

    История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Базовый уровень

    Аннотация

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.

    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

    История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Учебное пособие. Базовый и углубленный уровни

    Автор: Сороко-Цюпа Олег Стефанович, Сороко-Цюпа Андрей Олегович

    11 класс
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Учебное пособие. Базовый и углубленный уровни

    История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10-11 классы. Базовый уровень

    Аннотация к книге "История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Учебное пособие. Базовый и углубленный уровни"

    Учебное пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г по начало XXI в. Содержание учебного пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Методический аппарат учебного пособия позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в.
    3-е издание.
     

    Музыка 1 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    1 класс
    Музыка 1 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т.С. Рабочие программы. Музыка. Москва «Просвещение» 2011

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребенок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной программой по музыке и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной.
    Основы светской этики

    Программа курса к учебнику Студеникина М.Т. «Основы светской этики» Москва «Русское слово» 2012

    Учебник входит в новую систему учебников для четырехлетней начальной школы "Начальная инновационная школа". Курс "Основы светской этики" предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первичное представление о морали. Поставлена задача нравственного развития младших школьников, воспитания культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей. Учащимся предстоит выяснить, что такое добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, этика и этикет и многое другое. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 10-е издание

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике